Я приехал с отдыха
Участников: 2
САзЖД :: Комната отдыха :: Разное
Страница 1 из 1
Я приехал с отдыха
Всем доброго времени суток! Я снова с вами - а уезжал я на отдых.
Съездил хорошо, в 23:50 выехал поездом Ижевск-Адлер из своего родного города. Вагон попался самый обыкновенный, по нашим меркам даже вполне нормальный плацкартник. Впереди меня ждала незабываемая 3-х дневная поездка на поезде. В сумерках не разглядел, какой локомтив к нам подцепляют, одно понял - их было 2. Обычно под такие составы дают ЧС4т, а тут скорее всего был ЭП1м и ЧС4т вместе. Тронулись плавно и аккуратно, набрали скорость и сделали пробы тормозов на перегоне. Проводник собрала билеты, выдала белье. Время было поздное, я лег спать. Заснул я крепким сном под утомительный перестук колес...
Утром следующего дня, когда я проснулся наш состав мчался по однопутному перегону. Было не так жарко, немного пасмурно. Я ехал в 14-ом вагоне, локомотив видно плохо, но сразу понял, что это был тепловоз. Дым, словно туман окутывал местность. Вскоре мы сбавили скорость, я выглянул в окно и увидел впереди секцию 2ТЭ10м. Красиво окрашенная "ЭМка" в пестрых цветах ГЖД ненапрягаясь тянула наши 18 вагонов. Впереди был Ульяновск, по прибытию я тщательней разглядел его. Депо приписки - Юдино. Красавец! Стоянка была около 40 минут. Я вооружился фотоаппаратом и побежал фотографировать ПС для текстур. Снял много вагонов в новом окрасе "P/D". В это время по соседнему пути проехала другая секция. Юдинский теплвоз поехал в отстой, ему на смену пришла Ульяновская "ЭМка", тоже секция. Отправились, проба тормозов. В это время я пошел в тамбур, записал звуки для вида из тамбура. Мы взяли курс на Саратов. Я прилег. Через 3-4 часа показалась контактная сеть. На одной из технических станций, "ЭМка" незаметно отцепилась, к нам подъехал "кирпич" - ЭП! депо Саратов. Дело шло к вечеру, ив 9-10 часов вечера мы прибыли в Саратов. На 20 минут я зашел в аську, стало темнеть, мы отпарвились. Так закончился этот день.
На следующий день, рано утром я проснулся под звуки станционного информатора, объявляющего поезда. В моем купе никого небыло - все стояли на улице, греясь под утренним солнцем Волгограда. Я быстро пробедился и выскочил из вагона. Нас по-прежнему тянул ЭП1 ТЧ Саратова. Отправились. Позже я понял, что этот день был самым тяжелым в поездке. Мы ехали по степи. Жаркое солнце нещадно нагревало вагон. Воздух был жаркий, в вагоне нечем дышать. Благо, что поезд ехал быстро, но на стоянках было невыносимо. По приезду в Сальск, я отснял тот самый Саратовский ЭП1-191 на текстуры, который нас до сих пор тянул и отцепляться не собирался. Вечером приехали в Краснодар. В это же время на станцию прибыли сразу три поезда с юга на Москву - Премиум, Московия (окрас Московиии) и Анапа-Москва. Оба поезда стояли минуты по три - не больше. (*Завидует*) Но вскоре отправились и мы. Осталось два часа и тот самый саратовский ЭП1 уедет в депо, а пока он нас тянул на Горячий Ключ. Я уснул. Проснулся ночью - поезд стоял на Горячем Ключе, ЭП1 ушел, недалеко от станции начинались ГОРЫ! В воздухе пахло свежестью, горной прохладой, хотя может быть мне показалось. В голову прицепили ВЛ10. Началась живописная трасса Горячий Ключ - Адлер. Я задремал.
В 2 часа ночи проводники разбудили вагон. Скоро Туапсе, туалеты закрывают на 3 часа до самого Адлера.
А вот и Туапсе. Началась прибрежная зона. Мы легли спать. Проснулся с только в Лазаревском от сильного передергивания состава. Не знаю, с чем это связано... До Адлера я больше не спал. В Адлере все вышли, люди предлагают услуги жилья, такси. Нам надо в Абхазию. Сели в маршрутку, прошли таможню и снова в маршрутку. Красота.
(далее был отдых, отличный отдых)
Обратно все казалось быстрее.
Встали рано утром, першли границу и поехали на вокзал. Позавтракала и УЖАСНОЙ привокзальной кафешке, другого выбора не было. На первом пути стояла ЭД4м "Такси в РАЙ" (было написано на электронном маршрутоуказателе). Я побежал фотографировать ВЛ10, который нас потянет до Гор. Ключа (депо Туапсе). Больше ничего не было. Я просто ехал, и мечтал о том, как зайду на форум, мечтал посмотреть новости и новые допы для MSTS. Скоро все то, что я снял на текстуры появится в MSTS
Съездил хорошо, в 23:50 выехал поездом Ижевск-Адлер из своего родного города. Вагон попался самый обыкновенный, по нашим меркам даже вполне нормальный плацкартник. Впереди меня ждала незабываемая 3-х дневная поездка на поезде. В сумерках не разглядел, какой локомтив к нам подцепляют, одно понял - их было 2. Обычно под такие составы дают ЧС4т, а тут скорее всего был ЭП1м и ЧС4т вместе. Тронулись плавно и аккуратно, набрали скорость и сделали пробы тормозов на перегоне. Проводник собрала билеты, выдала белье. Время было поздное, я лег спать. Заснул я крепким сном под утомительный перестук колес...
Утром следующего дня, когда я проснулся наш состав мчался по однопутному перегону. Было не так жарко, немного пасмурно. Я ехал в 14-ом вагоне, локомотив видно плохо, но сразу понял, что это был тепловоз. Дым, словно туман окутывал местность. Вскоре мы сбавили скорость, я выглянул в окно и увидел впереди секцию 2ТЭ10м. Красиво окрашенная "ЭМка" в пестрых цветах ГЖД ненапрягаясь тянула наши 18 вагонов. Впереди был Ульяновск, по прибытию я тщательней разглядел его. Депо приписки - Юдино. Красавец! Стоянка была около 40 минут. Я вооружился фотоаппаратом и побежал фотографировать ПС для текстур. Снял много вагонов в новом окрасе "P/D". В это время по соседнему пути проехала другая секция. Юдинский теплвоз поехал в отстой, ему на смену пришла Ульяновская "ЭМка", тоже секция. Отправились, проба тормозов. В это время я пошел в тамбур, записал звуки для вида из тамбура. Мы взяли курс на Саратов. Я прилег. Через 3-4 часа показалась контактная сеть. На одной из технических станций, "ЭМка" незаметно отцепилась, к нам подъехал "кирпич" - ЭП! депо Саратов. Дело шло к вечеру, ив 9-10 часов вечера мы прибыли в Саратов. На 20 минут я зашел в аську, стало темнеть, мы отпарвились. Так закончился этот день.
На следующий день, рано утром я проснулся под звуки станционного информатора, объявляющего поезда. В моем купе никого небыло - все стояли на улице, греясь под утренним солнцем Волгограда. Я быстро пробедился и выскочил из вагона. Нас по-прежнему тянул ЭП1 ТЧ Саратова. Отправились. Позже я понял, что этот день был самым тяжелым в поездке. Мы ехали по степи. Жаркое солнце нещадно нагревало вагон. Воздух был жаркий, в вагоне нечем дышать. Благо, что поезд ехал быстро, но на стоянках было невыносимо. По приезду в Сальск, я отснял тот самый Саратовский ЭП1-191 на текстуры, который нас до сих пор тянул и отцепляться не собирался. Вечером приехали в Краснодар. В это же время на станцию прибыли сразу три поезда с юга на Москву - Премиум, Московия (окрас Московиии) и Анапа-Москва. Оба поезда стояли минуты по три - не больше. (*Завидует*) Но вскоре отправились и мы. Осталось два часа и тот самый саратовский ЭП1 уедет в депо, а пока он нас тянул на Горячий Ключ. Я уснул. Проснулся ночью - поезд стоял на Горячем Ключе, ЭП1 ушел, недалеко от станции начинались ГОРЫ! В воздухе пахло свежестью, горной прохладой, хотя может быть мне показалось. В голову прицепили ВЛ10. Началась живописная трасса Горячий Ключ - Адлер. Я задремал.
В 2 часа ночи проводники разбудили вагон. Скоро Туапсе, туалеты закрывают на 3 часа до самого Адлера.

(далее был отдых, отличный отдых)
Обратно все казалось быстрее.
Встали рано утром, першли границу и поехали на вокзал. Позавтракала и УЖАСНОЙ привокзальной кафешке, другого выбора не было. На первом пути стояла ЭД4м "Такси в РАЙ" (было написано на электронном маршрутоуказателе). Я побежал фотографировать ВЛ10, который нас потянет до Гор. Ключа (депо Туапсе). Больше ничего не было. Я просто ехал, и мечтал о том, как зайду на форум, мечтал посмотреть новости и новые допы для MSTS. Скоро все то, что я снял на текстуры появится в MSTS

arpolice- ТЧМ 2 класса
- Сообщений : 26
дата регистрации : 2009-04-15
Мультпаспорт
Смены: 0
Звание: ТЧМ-2: Машинист 2го класса
Выслуга:
Re: Я приехал с отдыха
С возвращением тебя, Артем!
Классный рассказ, как и поездка. Если можешь, размести пару фоток.
Классный рассказ, как и поездка. Если можешь, размести пару фоток.
Hans- Начальник дороги
- Сообщений : 238
дата регистрации : 2009-04-10
из : Ташкент Узбекистан
Мультпаспорт
Смены: 0
Звание: Н: Царь Дороги
Выслуга: -
САзЖД :: Комната отдыха :: Разное
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|