Sid Meier's Railroads!
Участников: 4
Страница 1 из 1
Sid Meier's Railroads!
Игруха, продолжающая некоторые традиции Railroad Tycoon II и III. Кому как. Упрощено управление, трудность усложняется за счет подыгрывания AI, хотя графика очень жизнерадостная. Поклонников хадкорных экономических симов предупрежу сразу, что экономика в игра довольно простая, а русский ЖД пром опять обошли (Буржуи, что с них взять) стороной.
PS: Наконец в серии появилось путевое развитие станций, хотя криво - на оживленных вокзалах может стоять не более 4х путей. На все провсе.
PS: Наконец в серии появилось путевое развитие станций, хотя криво - на оживленных вокзалах может стоять не более 4х путей. На все провсе.
OakenheaD- НЗ-Т,В
- Сообщений : 158
дата регистрации : 2009-04-09
из : Солнечный остров Мальта
Мультпаспорт
Смены: 0
Звание: Нз-Т,В: Барон Вагонный, Граф Локомотивный
Выслуга:
Re: Sid Meier's Railroads!
Играл. Побаловаться можно. Часто случались запарки из-за сигнализации => что поезда встречались на перегоне на одном пути.
DNC- ДГПС
- Сообщений : 60
дата регистрации : 2009-05-14
из : Новосибирск
Мультпаспорт
Смены: 1
Звание: ДГПС: Боярин Поездов
Выслуга:
Re: Sid Meier's Railroads!
А ты проведи второй путь. Тогда все в порядке. Честно говоря меня больше всего бесило непринятие игрой английских стрелок.
OakenheaD- НЗ-Т,В
- Сообщений : 158
дата регистрации : 2009-04-09
из : Солнечный остров Мальта
Мультпаспорт
Смены: 0
Звание: Нз-Т,В: Барон Вагонный, Граф Локомотивный
Выслуга:
Re: Sid Meier's Railroads!
Играл. Не понравилась. С управлением игрушка не очень дружит. Да и как-то не реально все с путевым развитием и с экономикой. Лично я не советую.
Машинист СССР- ТЧМ 2 класса
- Сообщений : 24
дата регистрации : 2009-05-24
из : Украина, Донецкая область, Красноармейск (ТЧ-4 ДонЖД)
Мультпаспорт
Смены: 0
Звание: ТЧМ-П: Помошник Машиниста
Выслуга:
Re: Sid Meier's Railroads!
Насчет управления - не согласен. А вот насчет здравого смысла - это да, временами игрха чудит не по детски. Впрочем все довольно просто объяснить - приоритетным считается путь проложенный первым, так что при конверсии однопутки в двухпутку необходимо заново переложить все стрелки. Со временем очень даже неплохое путевое развитие получается. Впрочем тогда игра начинает тормозить и путаться в путях, что совсем не есть гут.
OakenheaD- НЗ-Т,В
- Сообщений : 158
дата регистрации : 2009-04-09
из : Солнечный остров Мальта
Мультпаспорт
Смены: 0
Звание: Нз-Т,В: Барон Вагонный, Граф Локомотивный
Выслуга:
Re: Sid Meier's Railroads!
Мне очень понравилась игруль Railroad tycoon 3. В игре достаточно управлять одной мышкой как камерами так и могущественной экономикой. Игра поддерживает мультиплеер он-лайн. Но по сети я в нее так и не играл, хотя на сервер заходил и видел сидящих там людей. Вскоре создам тему по этой игре, где расскажу и покажу более про нее.
Машинист СССР- ТЧМ 2 класса
- Сообщений : 24
дата регистрации : 2009-05-24
из : Украина, Донецкая область, Красноармейск (ТЧ-4 ДонЖД)
Мультпаспорт
Смены: 0
Звание: ТЧМ-П: Помошник Машиниста
Выслуга:
Re: Sid Meier's Railroads!
Ещё было-бы неплохо, если бы в ней можно было создавать свои объекты(это я про Railroad tycoon).
GeneZone- Проводник
- Сообщений : 6
дата регистрации : 2009-04-16
из : Ташкент
Мультпаспорт
Смены: 0
Звание: ТЧМ-П: Помошник Машиниста
Выслуга:
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|