Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Календарь Календарь

Московское время
Мы сотрудничаем с:
<<<Дополнения для МСТС и не только...<<<Дополнения для МСТС и не только...<<<Дополнения для МСТС и не только...
Копилка СМС
SMS.копилка
Ссылки на сайты
Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru Мультиплееры MSTS|МСТС  Railway-club.org.ru :: Клуб железнодорожников
<<<Дополнения для МСТС и не только...<<<Дополнения для GTA4...
Нас посчитали
Рейтинг@Mail.ruРейтинг@Mail.ruRambler's Top100счетчик на сайт
километров

Электровозо переменного тока ВЛ80т

Перейти вниз

Электровозо переменного тока ВЛ80т

Сообщение автор Dispetcher в Пн Сен 07, 2009 4:55 pm

Электровоз ВЛ80Т — строился с 1967 по 1980 год, выпущено 1072 ед.


Электровоз ВЛ80Т-784
Электровоз ВЛ80Т-831Боковые опоры электровоза ВЛ80К сменила люлечная подвеска - кузов подвешен к каждой тележке на четырёх подпружиненных штырях, чуть наклонённых к центру тележки для лучшего центрирования кузова при относе его в сторону. Люлечное подвешивание применено на электровозах ВЛ80Т применяется с 1975 года, до этого применялось пружинное подвешивание аналогичное электровозам ВЛ80К.

Также значительно изменена электрическая схема - на электровозе установлен реостатный тормоз. Это означает установку:

тормозных резисторов и контакторов переключения их сопротивления (они носят название контакторов расширенной зоны торможения и переключают сопротивление резисторов с 1 Ом на 0,54 Ом);
тормозных переключателей, которые отключают тяговые двигатели от выпрямительных установок и подключают их якоря к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения соединяют последовательно и подключают к ВУВ;
выпрямительной установки возбуждения, которая собрана из тиристоров и позволяет плавно регулировать возбуждение работающих в генераторном режиме двигателей, а, следовательно, и тормозное усилие;
устройства переключения воздуха, которые в тяговом режиме обеспечивают подвод воздуха от мотор-вентиляторов №3 и №4 к выпрямительным установкам, сглаживающим реакторам и маслоохладителям трансформатора, а в тормозном режиме к тормозным резисторам;
блока управления реостатным торможением БУРТ, который управляет ВУВ, УПВ, контакторами расширенной зоны торможения и другими аппаратами. БУРТ установлен только в первой секции электровоза.
Такое изменение электросхемы и добавление новых аппаратов повлекло за собой и перекомпоновку оборудования в секции.
avatar
Dispetcher
НЗ-Д
НЗ-Д

Сообщений : 118
дата регистрации : 2009-04-10
из : Новосибирск

Мультпаспорт
Смены: 3
Звание: Нз-Д: Князь Движения
Выслуга:

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения